Оценка и Диагностика персонала

Оценка и диагностика персонала

Оценка и диагностика персонала - один из важнейших инструментов управления персоналом. Качественной оценке персонала  внутренними силами компании мешает субъективность оценки (влияние личного отношения к оцениваемому), что в корне перечеркивает всю ее суть. В Тренинговом  Центре Про-Актив вы можете заказать профессиональную услугу оценки персонала, мы предлагаем несколько различных методик, все используемые методики проверены на практике и отвечают международным стандартам.


Выбор методики проведения оценки и диагностики  персонала зависит от потребностей Заказчика.

Ниже представлено несколько вариантов проведения оценки персонала:

1.    Центр Оценки (Центр Развития, Assessment Centre)
2.    Оценка 360 градусов (360 Degree Feedback)
3.    Интервью по компетенциям
4.    Тестирование (DISK, другие методы психологической и социально-психологической диагностики)
5.    Кейс-тестинг, встроенный в тренинг
6.    Тайный покупатель
7.    другие


Этапы проведения оценки персонала.

1.    Разработка модели компетенций, по которой будет проходить оценка, либо адаптация уже существующей в компании модели компетенций. С помощью перечня компетенций задаются стандарты поведения для оцениваемых сотрудников, обозначается их основная зона развития.
2.     Выбор и согласование оптимального метода (или нескольких методов) оценки персонала.
3.    Разработка оценочных процедур, тестов. Подбор кейсов, прописывание алгоритма оценки. Определение поведенческих индикаторов.
4.    Оценка персонала.
5.    Отчет Заказчику (* возможно включение в процедуру индивидуальной обратной связи оцениваемым сотрудникам). Отчет включает в себя подробный анализ сильных и слабых сторон, потенциала оцениваемых сотрудников, рекомендации по дальнейшему развитию каждого из оцениваемых сотрудников в отдельности и группы в целом.